8 марта униаты и иудеи Львова провели совместную службу, а влиятельный нью-йоркский раввин посоветовал жидовствующим «отрезать Путину уши», вырезать его детей и готовится к массовому истреблению русских
8 марта в «Римо-католическом приходе св. Иоанна Павла» в часовне Философско-богословского факультета Украинского католического университета помощник главного раввина Украины, - раввин Сива Файнерман, - прочитал лекцию «Библия о женщине. Как стать еще красивее». А затем у униатом состоялась совместная cлужба с еврейскими песнопениями[1].
8 марта и «веселый праздник Пурима» - (мн. число от слова пур, жребий) - праздник «жребиев или судеб», празднуется два дня: 14-го и 15-го месяца Адара (Есф. 9:17-18). Посвящен массовому истреблению иудеями 75 тысяч мирных персов, включая женщин и детей – когда каждому «еврею» было позволено уничтожить любого перса, кто ему не нравился.
В 1909 году, накануне 2-й Конференции социалисток, 15 Адара пришлось на 8 марта. В 1911-13 г.г., как уже сказано, в датах Женского дня не было единообразия; но в 1914 г. 8 марта впервые широко отмечалось по всей Европе. Это был выходной день, ближайший перед Пуримом.
«Международный женский день» день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене.Предложение внесла Клара Цеткин: Первые годы Женский день отмечался в различных числах марта, и лишь с 1914 года за ним закрепилась дата 8 марта[2].
В том же году - 15 октября 1914 года, через 2 месяца после начала Первой мировой войны - в США был запущен план по созданию «украинского народа»[3].
В 2014 году государственный переворот на Украине главный раввин Киева Моше-Реувен Асман призвал праздновать как «настоящий Пурим».
«8 марта, конечно, не является христианским праздником, но, поскольку для многих людей этот день является важным, так почему, же не обратить внимание в этот день на прекрасный дар Бога, которым является женщина? Женщина является княгиней дома, носит в себе будущую жизнь. Поэтому важно сегодня открыть заново предназначение женщины. В этом нам и поможет лекция Рабина Сивы Файнермана, сторонника прогрессивного иудаизма, который в Римско-католическом приходе св. Иоанна Павла прочтет лекцию «Библия о женщине. Как стать еще красивее», - прокомментировал событие униатский кзенз Григорий Драус.
В совместной службе с униатами приняли участие иудеи из синагоги, возглавляемые тем же Сивой Файнерманом. С иудейскими песнопениями выступили Наталья Вакшинская, Евгений Тепер и иудейский студенческий клуб «Гилел».
По словам ксенза Григория Драуса, мероприятие объединит, как сказал об иудеях и христианах (папа) Иоанн Павел, «старших и младших братьев». Таким образом, по мнению самого ксенза «времена хорошего сосуществования возвращаются».
На самом деле, и еретик-папа, и униатский ксенз, и обманутая им паства, нарушили канонические Правила Св. Апостолов и должны быть отлучены от Церкви Христовой.
В едином для католиков и православных 45 Апостольском правиле и толкованиях к нему однозначно указывается на греховность не только совместной молитвы с непринадлежащими к Церкви, но и молитвы в их молитвенных домах, в частности, в иудейской синагоги. Особенно неуместно всякое участие в молитве с иудеями. Многие правила (особенно 6-го Вс. Собора и Лаодикийского), строго осуждают всякий вид религиозного общения с иудеями. В правиле не совсем ясно сказано, какое прещение налагается за нарушение его на клириков, а какое на мирян. Вальсамон полагает, что каждый клирик должен в этом случае извергаться из священного сана, а мирянин - подвергаться отлучению от церковного общения. Ср. Ап. 70, 71; 6 Всел. 11; Ант. 1; Лаод. 29, 37 и 38.
70 Ап. правило гласит, если кто, епископ, пресвитер, диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен[4].
Так же сообщается, что на этом иудо-униатском шабаше загнанным в нищету «украинцам» дадут урок «как из простых материалов (бумаги, клея) сделать дешевый, но хороший подарок для любимых женщин собственноручно».
Но это не единственный «добрый совет» одураченным «украинцам» в «веселый пурим». Чуть ранее, 5 марта - в день празднования «веселого пурима» в этом году, - влиятельный раввин из Нью-Йорка Меир Брук сравнил Путина с Аманом. И пожелал украинцам поступить с ним так же, как евреи с этим персидским военноначальником[5].
Аман – персидский военноначальник, решивший освободить родную страну от засилия иудеев в экономике и политике. В результате дворцовой интриги с участием царской наложницы-иудейки Эстер и ее брата (по другой версии сожителя) Мордехая, был казнен. Затем был убиты и повешены на деревьях его 10 детей. После чего в течение года «евреям» было позволено убить всех персов, «которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,10-11). Таким образом, в течение года было вырезано 75 тысяч персов, представляющих национальную элиту.
Во время казни Аману отрезали уши. Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Печенья «уши Амана» из теста, которое согласно данным монаха Неофита замешивали с добавлением христианской крови, - иудеи пекут до сих пор –– угощая ими всех «неевреев».
Сами же «евреи» на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – треугольными печеньями с начинкой - с маком или повидлом - символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство[1].
Получается, что обучая вырезать из бумаги «дешевые подарки любимым женщинам», и совращая обманутых униатов «жидовством», раввины попутно готовят их к массовому убийству русских.
Для тех, кто не помнит роль раввината, напоминаем установки иудаизма:
- «Слова раввина есть слова Яхве живого» (Трактат Берахот к Пятикнижью, раздел 44, часть 201, 4);
-«Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11);
- «Всякий Беф-дин (собрание под председательством главного раввина – ред.) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни» (Пранайтис);
- «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда);
- «…и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.);
- «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан).
А так же «Машиах не придет, пока не вымрут государства не еврейских народов».
|