Ан-24 Реакция
президента Медведева на две катастрофы вчерашнего и позавчерашнего дней
была уныло-предсказуемой - запретить эксплуатацию! Упал Ан-24 - и
"...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей
степени относится к Ан-24"
Президент - юрист, поэтому он понятия не
имеет о предмете, который повелел запретить и забыть как страшный сон.
Ан-24 - это самолет для линий малой и средней протяженности. Древний и
страшный, как смертный грех - но других нет. И запрет на эксплуатацию
этого самолета надежно перекрывает транспортное сообщение в Сибири и на
Крайнем Севере, где с транспортом в общем-то, и без того негусто.
Да,
Ан-24 - далеко не подарок. Сколько раз я на нём летал - столько раз
испытывал непередаваемые ощущения. Особенно круто сидеть возле
иллюминаторов, выходящих на двигатели - в процессе полета они вибрируют
так, что полное впечатление, будто самолёт машет крыльями во время
полёта.
Тем не менее. Последний самолет был произведен в 1979
году, однако аналогов этому шумному, прожорливому и очень неприхотливому
аппарату нет. Теоретически заменой могут стать СуперДжет и Ан-138, но
их просто нет. Второй путь - покупать гроздьями и пачками зарубежные
аналоги - ATR, Cessna, Bombardier, Embraer.
Кроме того, все
указанные аналоги неаналогичны Ан-24. Только он способен садиться на
грунтовые площадки, только он способен выдерживать, мягко говоря,
зверскую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и только он настолько
неприхотлив и надёжен, что продолжает летать, несмотря на то, что уже 20
лет, как должен был быть заменен на что-то новое.
Но всё это
мало беспокоит руководство страны - запрет - самый эффективный способ
решения проблем. Медведев не повелел в ускоренном порядке начать работы
по замене устаревших моделей - Ту-134, Ан-24. Он повелел просто
запретить. На чем, зевнув, вопрос исчерпал.
Мне интересно - тех
денег, которые уже затрачены и будут затрачены на переименование
милиционеров в полицаев и покупку белых нарукавных повязок - хватило бы
на то, чтобы с ноля разработать новый близкомагистральный самолет? А
если учесть, что кое-какие разработки всё-таки есть - то хватило бы
средств, чтобы довести эти разработки до ума и запустить, помолясь, их в
серию? Или хотя бы запустить массовое производство тех же суперджетов и
как-то наладить систему лизинга для региональных компаний? Речь идет о
количестве 300-400 самолетов этого класса. Неужели для страны это
неподъемная задача?
Или проверка аусвайсов и поимка партизан признаны более важными?
http://el-murid.livejournal.com/267752.htmlМнениеТрагедия
теплохода "Булгария" на Волге. Вся Россия, я полагаю, ожидала чего-то
подобного.Потому что наследие, оставленное нам СССР, разваливается от
старости, а группа людей находящихся у власти только тщеславно выступает
перед нами павлинами на интервью и павлинами ездит гипнотизировать
заграницу. Страна заброшена, все отрасли жизни тихо
разваливаются.Трагедии следуют за трагедиями и будут следовать.
Хитрозадые,
называющие себя "бизнесменами" жулики, эксплуатируют и в хвост и в
гриву старые автобусы, старые самолеты, старые теплоходы, набивая их
гражданами, лишь бы вышибить деньгу. Нам говорят что все эти старые
калоши прошли осмотр,но судя по техосмотру автомобилей,мы догадываемся
как коррумпирован может быть техосмотр чего б это ни было, в нашей
стране.
Происходит, ожидаемая после двадцати лет развала и
пренебрежения страной и ее инфраструктурами, крупномасштабная
техногенная катастрофа всех сразу наших инфраструктур. И не лишне
напомнить как недавно взорвался к чертовой матери машинный зал
Саяно-Шушенской ГЭС, и так далее и тому подобное.
Скорблю особенно о погибших детях, они-то почему должны платить за преступную ничтожность людей находящихся у власти !
Никакая
борьбы с коррупцией не поможет стране. Единственное что спасет нас,-
это Революция,глубокая и сильная вспашка и встряска всех отраслей жизни,
полная смена политического класса. Приход к рулю людей ответственных,
сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа.
http://krisak-site.ucoz.ru/news/edinstvennoe_chto_spaset_nas_ehto_revoljucija/2011-07-12-1427Гибель
детей это иудина пошлина , которую так и будут платить ВСЕ россиянцы
за предательство жизнеустройства, не основанного на жажде наживы,
шкурничестве, прибыли и конкуренции. И спасительная революция - это
революция Людей страстно и фанатично , ненавидящих эти РЫНОЧНЫЕ
БУРЖУЙСКИЕ принципы.