В Роспатент одновременно поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Немцовка» и «Немцов-мост». В качестве заявителей стоят оппозиционные политики Илья Валерьевич Яшин и Максим Евгеньевич Кац (соответственно)
Первая заявка оформлена по 32-му классу международной классификации товаров и услуг, в частности «пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков». «Немцов-мост» — по 16-му (в заявке перечислены виды полиграфической продукции) и 35-му классам (рекламная деятельность).
И. Яшин отказался комментировать ситуацию. Депутат московского муниципального района Щукино Максим Кац сообщил, он пока занимается доставкой цветов на Большой Москворецкий мост и собирается установить там памятник, для чего намерен получить согласие родственников погибшего или партии (ПАРНАС).
Как мы понимаем, согласие коренных москвичей на установку памятника «Борису Блаженному» заезжим либералам не нужно.
Согласно ранее опубликованным документам, являющийся гражданином «Израиля», скрывающимся в России от призыва в ЦАХАЛ, в Москве гражданин Кац организовал доставку цветов к месту ликвидации еврейского политика Б.Немцова. Изначально в качестве партнера выступила компания «Мосцветторг», которая взялась выполнять заказы с 15% скидкой, но вскоре отказалась от этой затеи. После чего все желающие могли заказывать цветы через специальную страницу на сайте-агрегаторе различных поставщиков (nemtsov.flowwow.com). В результате Каца заподозрили в связи с цветочным бизнесом, но тот утверждал, что наоборот, сам спонсировал его из своего кармана.
По утверждению юристов, права на заявленные товарные знаки, копии которых были опубликованы в «Известиях», если они будут зарегистрированы Роспатентом, могут получить только Яшин и Кац.
Так Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании считает, что заявки могли подать люди из оппозиционного лагеря, которые собирались просто передать их затем Яшину и Кацу:
«Сами по себе идеи хорошие и не несут какого-то негатива. Если бы хотели дискредитировать заявителей, действовали бы гораздо грубее. Скорее всего, просто кто-то решил помочь людям, указанным заявителями (а может, у них самих просто не было времени на оформление всех документов), показать им, как можно действовать дальше. Например, сделать сайт «Немцов мост», который будет дискуссионной площадкой для оппозиции».
По его словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, с коммерческой точки зрения у этих брендов перспектив практически нет, поскольку электорат Немцова составляет менее 1%. Однако это достаточно заметное имя, которое может вызвать большой интерес, и может быть удачно использовано оппозицией.
Как мы сообщали ранее, создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман продолжил экспериментировать с неалкогольными товарными группами. Так в 2012 году Роспатент одобрил заявку г-на Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. По словам маркетолога, новые леденцы должны были выпускаться в форме знаменитой тогда косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.
Пока не известно, подал ли кто из еврейских предпринимателей заявку на бренд «Немцовская сосуля».
|