Судить Путина нужно не по словам, а по делам. Вот его слова и дела. В
2008 году в СМИ вышли громкие статьи с заголовками "Путин запускает
авиапром"... Прошло 5 лет и авиапром, как и всё что запускал Путин за 14
(!) лет своей безраздельной власти, рухнул. Россия будет финансировать
европейских производителей, покупая у них самолеты. Портфель заказов
Airbus от российских авиакомпаний составляет 12 миллиардов долларов...
Портфель заказов Airbus от российских авиакомпаний составляет около 12
млрд долларов без учета заказов через лизинговые компании, сообщил
ИТАР-ТАСС представитель европейской авиастроительной компании на
церемонии передачи самолета A321 компании "Ютэйр".
"На данный момент заказано 77 самолетов каталожной стоимостью около 12
млрд долларов", - сказал представитель Airbus, уточнив, что в целом с
учетом заказов через лизинговые компании российские авиаперевозчики
получат в следующие 5-6 лет более 100 самолетов производства Airbus.
Прямые заказы - 4 самолета A380 и 8 самолетов А320 neo для авиакомпании
"Трансаэро", 23 самолета А320 для группы S7, заказ на 22 самолета А350
для "Аэрофлота". Сегодня первый из 20 заказанных самолетов А321 получает
с завода в Гамбурге авиакомпания "Ютэйр".
Контракт на поставку самолетов этого типа "ЮТэйр" и Airbus подписали
летом 2012 года на авиасалоне Фарнборо. Заказанные самолеты имеют
одноклассную компоновку салона на 220 пассажиров. До конца года "ЮТэйр"
получит четыре машины, а со следующего года A321 будут поставляться
авиакомпании в версии с "шарклетами" /законцовки крыла, улучшающие
аэродинамику/. "ЮТэйр" станет первой российской компанией,
эксплуатирующей такую версию самолета. Авиакомпания планирует
эксплуатировать А321 сначала на внутрироссийских, затем на международных
линиях. Каталожная цена контракта превышает 2,3 млрд долларов.
Самолеты покупаются в финансовый лизинг. Организатором финансирования
поставки выступила компания "ВЭБ-Лизинг". Сделка профинансирована
группой международных финансовых институтов под гарантии европейских
экспортно-кредитных агентств Euler Hermes /Германия/, Coface /Франция/ и
ECDG /Великобритания/, сообщил гендиректор "ВЭБ-Лизинг" Вячеслав
Соловьев. "Участие экспортно-кредитных агентств позволило обеспечить
приобретение современных воздушных судов на исключительно выгодных
условиях", - добавил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/18/259643.html
|