Понедельник, 17.06.2019, 21:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к союзу Украина-Белорусь-Россия?
Всего ответов: 1862
Посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Наталия Витренко: Уничтожение русского языка на Украине новым законом "О порядке использования языков в Украине" - стратегия насильствен
Наталия Витренко: Уничтожение русского языка на Украине новым законом "О порядке использования языков в Украине" - стратегия насильствен
22:02

Предвыборная фальшивка регионалов и коммунистов, подброшенная русско-культурному населению Украины и России, отработала свое. В ловушку для лохов, профессионально (как это делают картежные шулера, наперсточники и зэки, захватившие власть в Украине) опять попались доверчивые избиратели Юго-Востока Украины, политики и журналисты России, которые взахлеб от радости распространяли по центральным российским телеканалам чудовищную чушь, что якобы Янукович, Партия регионов и КПУ, принятием закона "Об основах государственной языковой политики" Кивалова – Колесниченко выполняют предвыборные обещания и повышают статус русского языка до государственного. Потом счастье фальшивой радости стало рассеиваться, но сказать правду – значит признать и свою ошибку, и то, что силой информационных сообщений, авторитетом должностных лиц и центральных телеканалов России прошел мощнейший процесс оболванивания как граждан России, так и граждан Украины, мечтающих о защите своих прав признанием русского языка на Украине государственным. Вместо статуса государственного, радость председателя Госдумы Нарышкина, руководителя президентской Администрации Иванова и таких адвокатов и пиарщиков Партии регионов как Затулин, неожиданно свелась к  радости того, что русский язык получит на Украине (в отдельных областях!) статус регионального.

 

При этом все кивали на Европейскую хартию региональных языков или языковых меньшинств. Кивали как завороженные, как загипнотизированные. Мы били во все колокола: остановитесь, одумайтесь! С 1989-го года в Украине русский язык имеет статус межнационального и наравне с государственным украинским имеет право на использование по всей территории Украины, во всех сферах жизни общества. Статус русского языка нельзя понижать до регионального, ибо на нем (на своем родном языке!) разговаривают люди (миллионы людей!) по всей территории Украины. И во Львове и в Донецке, и в Луцке и в Севастополе. Он принципиально не может быть региональным!

И для таких случаев в этой же Европейской хартии региональных языков или языковых меньшинств четко выписан термин "нетерриториального языка". Цитирую ст.1 п. с Хартии: "термин "нетерриториальные языки" означают языки, используемые жителями государства, которые отличаются от языка или языков остального населения государства, но которые, несмотря на традиционное использование на территории государства, не могут связываться с каким-либо его определенным районом". И в ст.3 п.1 Хартии дополнительно разъяснено, что "каждое... государство определяет... региональный язык... либо (подчеркну!) официальный язык, который менее широко используется по всей или части его территории".

 

Вот каким образом Европейская хартия о языках должна была быть использована для нормализации ситуации с русским языком в Украине! Он должен был получить статус второго государственного (либо официального, либо остаться языком межнационального общения). И практика демократической Европы, куда вслед за оранжевыми тянут Украину силой закона Партия регионов, и украинские коммунисты, массой примеров – от Швейцарии, Финляндии до Бельгии, показали как демократически, защищая права человека, решать языковую проблему. Два, три, четыре государственных языка – вот механизм снятия конфликта в обществе. Не язык определяет государственность. Ни в Швейцарии, ни в США, ни в Канаде, ни в массе других государств нет своего языка. Но это ничуть не подрывает их государственность. В Украине украинский уже государственный. Вопрос в защите прав русско-культурного населения.

Напомню, что по данным переписи 2001 г. 17,3% населения Украины назвали себя русскими, а 29,6% русский язык признали родным. Учитывая, что именно язык является основой национальной идентификации, утверждаю, что как минимум одна треть населения Украины не отреклась от своих этнических корней и относит себя к русскому этносу.

Для Украины русские – это государствообразующий этнос. Кто в этом сомневается, может прочесть в Киеве на камне у Десятинной церкви надпись XI-го века "Отсюда есть пошла русская земля", прочитать "Повесть временных лет" и вспомнить, что русскими князьями были Владимир, Олег, Ярослав Мудрый. И только через несколько веков выделилась Малороссия, с помощью австрияк назвавшая себя потом Украиной. При этом она оставалась территориальной окраиной Руси при общем коренном этносе – русском.

 

Европейская хартия региональных языков или языковых меньшинств направлена на защиту языков, находящихся под угрозой возможного исчезновения. И в Преамбуле Хартии справедливо отмечено, что такая защита "содействует поддержанию и развитию культурного богатства и традиций Европы".

Внесенный же Киваловым и Колесниченко Закон "Об основах государственной языковой политики" ни одну из этих задач не решал: не защищал права человека на пользование родным языком, не поднимал статус русский язык до справедливого уровня государственного статуса, не защищал региональные языки или языки нацменьшинств в Украине от исчезновения. Напомню, что по той же переписи 2001 г. в Украине проживало 130 национальностей и народностей – носителей 79 языков, из них наиболее распространенными (более 1000 носителей) было 43 языка. Однако законом Кивалова – Колесниченко теоретически получить шанс стать региональными имели лишь 17 языков. Остальные – под нож, под уничтожение, под вымирание.

 

Детально предвыборную фальшивку, лохотрон от Партии регионов и КПУ раскрывали мои соратники по борьбе за признание русских на Украине государствообразующим этносом, русский язык родным, рожденным в древнерусском государстве на нынешней его части, называемой Украиной, и борющемся за его государственный статус. Этапы нашей борьбы, русофобская суть закона Кивалова – Колесниченко "Об основах государственной языковой политики" раскрыта в статьях:

- народного депутата Украины I, II и III созывов, члена Конституционной комиссии Верховной Рады Украины I и II созывов, зампредседателя ПСПУ по идеологии В.Марченко "Русский язык. Бандеризация Украины Партией регионов и коммунистами", "Адвокат и пропагандист Партии регионов Константин Затулин предлагает поддержать предателей, русофобов и неонацистов Украины", "Русский язык на Украине. Наивная радость Госдумы, обманутой тухлым яйцом регионалов", "Русский язык в Украине – иностранный. Совместное оболванивающее шоу власти и оппозиции продолжается";

- лидера Партии "Киевская Русь", народного депутата III созыва, инициатора межпарламентского объединения Украина – Россия – Беларусь "Зубр" Павла Баулина "Закон Кивалова – Колесниченко не дает русскому языку даже статус регионального!";

- политического обозревателя ПСПУ В.Силенко "Законопроект Колесниченко – Кивалова: как правящее большинство осуществило мечту Тягнибока";

- Председателя ПСПУ Наталии Витренко в Заявлении "Русский язык. Предвыборные игры подлецов и предателей" от 25.05.2012 г.;

- в Совместном заявлении Президиума ЦК ПСПУ и Главного Совета Партии "Киевская Русь "Прекратить дискриминацию русско-культурного населения Украины! Русскому языку статус государственного!" от 16.06.2012.

 

Детально, доказательно, постатейно исследовав закон "Об основах государственной языковой политики" мы показали очевидное:

1) никакого государственного статуса русского языка в нем нет;

2) данный закон, отменив предыдущий 1989 г. "О языках в Украине", масштабно понизил статус русского языка с уровня языка межнационального общения до возможного (при выполнении унизительных процедур и при прохождения политической гильотины "оправданной необходимости") получения статуса регионального, да и то максимум в 13 из 27 регионов Украины;

3) насильственная украинизация законом Кивалова – Колесниченко значительно усиливается;

4) русские на Украине получают унизительный статус нацменов при "титульной" украинской нации;

5) Закон нарушает права русскоязычных граждан, защищенных нормами и принципами международного права: Международным пактом о гражданских и политических правах, Всеобщей Декларацией прав человека, Европейской Конвенцией прав и основных свобод человека, Европейской Хартией региональных языков или языковых меньшинств;

6) русский язык в правах стал ниже любого иностранного - английского, немецкого, французского. Иностранный обязателен для изучения в школах, а русский нет;

7) в законе упомянуты лишь 17 языков для возможного получения статуса регионального. Всем остальным носителям языков (еще 62!)в праве на защиту их языка, их национальной самобытности государством отказано;

8) английский язык в Украине (по факту его публичности и насильственному распространению) замещает русский и фактически навязывается вторым государственным. Без всякого закона и без всяких оснований.

Все вышеназванные статьи с детальным анализом можно и сейчас прочитать на нашем официальном сайте http://www.vitrenko.org/.

 

Россия как гарант прав соотечественников, оказалась глухой и слепой к  нашим аргументам. Она, вместе с украинскими дезертирами, сдавшим русский язык, кричала "ура!".

Предвыборное лживое шоу регионалов продолжается и сейчас. Несколько областных советов - Одесский, Луганский, Харьковский (с нарушениями процедур предусмотренных законом) приняли решения о региональном статусе русского языка. Как же, ведь избирательная компания! Нужны голоса избирателей!

Но дальнейшие события быстро и закономерно проявили истинную, по моим глубоким и обоснованным убеждениям, наонацистскую, русофобскую суть президента Януковича и Партии регионов. Подписав 08.08.12 злополучный закон "Об основах государственной языковой политики" и запустив избирательный пропагандистский механизм, Янукович тут же своим Указом создал рабочую группу по доработке закона под руководством двух ярых русофобов – экс-президента Л.Кравчука и вице-премьерши Р.Богатыревой. 29.08.12 они выдали законопроект на гора.

И вот этот труд у меня в руках. Дам ему оценку и посмотрю, как на него отреагирует русско-культурное население Украины, политики и руководители России.

Итак, Закон Украины "О внесении изменений в Закон Украины "Об основах государственной языковой политики" начинается сразу с изменения названия закона. Называется новое творение Законом "О порядке использования языков в Украине".

Ну, а теперь о сути проекта, принять который пообещала Анна Герман - советник президента Януковича, куратор совместно с Раисой Богатыревой гуманитарной политики Украины.

 

Итак, ст.1 "Определение терминов"

"1). Государственный язык – закрепленный Конституцией Украины язык, употребление которого является обязательным при выполнении полномочий органами государственной власти, органами местного самоуправления, в государственных и коммунальных предприятиях, учреждениях и организациях, в государственных и коммунальных структурах образования, науки, культуры, средствах массовой информации, в сферах связи и информации, других публичных сферах общественной жизни на всей территории Украины".

Это определение нужно прочитать не один раз, чтобы понять его чудовищную сущность. Подчеркну, не соблюдение прав человека (в том числе на пользование его родным языком по всей территории Украины) являются обязательным. Обязательным становится использование украинского языка везде, во всех сферах, по всей территории Украины. Это реализация в норме Закона позиции украинских неонацистов, ненавидящих русских: "Одно государство, один язык, один народ. Украина превыше всего. Украина для украинцев". Это от Донцова, С.Бандеры и всей неонацистской своры до рабочей группы под руководством Кравчука - Богатыревой.

Понятие регионального языка сводится к языку, "который традиционно используется в границах определенной территории Украины ее гражданами". Никаких обязательств по его защите нет. Так одним определением связали разные понятия - региональный язык и язык меньшинств.

 

Далее ст.3"Задачи Закона".

"Задачей этого Закона является обеспечение государством:

1) всестороннего развития и функционирования украинского языка как государственного;

2) создание возможностей для использования на территории Украины наряду с украинским региональных языков или языков меньшинств в устной и письменной форме с учетом состояния соответствующего регионального языка или языка меньшинства и возможностей государства".

Совершенно очевидна конструкция в Законе – украинский обязателен везде, а региональный язык или язык меньшинства (в том числе русский) - с учетом состояния (???) и возможностей государства. То есть, русско-культурное население, как и граждан не "титульной" украинской нации, обобрали в правах, унизили и сделали вечными попрошайками за свои права, рабами, упрашивающими власть изыскать возможности государства защитить их языковые права. Норма чудовищна и в том, что Украина как член ООН и ПАСЕ, ратифицировав международные документы и заключив международные договора, взяла на себя обязательства выполнять их, в том числе и в языковых правах. И ни в одном документе - ни в Международном пакте о гражданских и политических правах, ни во Всеобщей Декларации прав человека, ни в Европейской Конвенции по защите прав и основных свобод человека, ни в Европейской Хартии региональных языков или языковых меньшинств, ни в других международных нормах, ратифицированных Украиной, нет уловок по их невыполнению, связанных с "возможностями" государства. Взял обязательства – выполняй.

В Парижской Хартии для новой Европы, ставшей Итоговым документом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Париж, 21.11.1990) однозначно заявлено:

"Права человека и основные свободы с рождения принадлежат всем людям, они неотъемлемы и гарантируются законом. Их защита и содействие им – первейшая обязанность правительства. Их уважение – существенная гарантия против обладающего чрезмерной властью государства. Их соблюдение и полное осуществление - основа свободы, справедливости и мира.

...

Мы подтверждаем, что этническая, культурная, языковая и религиозная самобытность национальных меньшинств будет защищена и что лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право свободно выражать, сохранять и развивать эту самобытность без какой-либо дискриминации и в условиях полного равенства перед законом".

А то, что в языковый закон Украины вводится конструкция, связанная с "возможностью государства", - это еще одно проявление неонацистской сути Закона. Нацисты всегда плевали на международное право. Их идеология плюет и на права человека, и на права "нетитульной" нации.

 

Та же конструкция заложена в п.6 ст.3 Закона "создание надлежащих форм и способов преподавания и изучения региональных языков или языков меньшинств с учетом состояния регионального языка или языка меньшинства и возможностей государства".

 

Возможностей у нацистского государства поддерживать язык "нетитульной" нации не будет никогда. Но проблема не только в этом, а и в механизме, определенном Законом, получения этого самого статуса регионального языка. Об этом ниже.

Ст.4 "Государственный язык Украины"Понятно, что только украинский государственный. Подробно выписаны обязательства по его расширенному и тотальному употреблению. Но особо интересен п.6 этой статьи: "Никакое положение этого Закона не может трактоваться как такое, которое направлено на сужение сферы использования государственного языка".

Комментарии излишни.

 

Ну, а теперь для всех граждан "нетитульной" украинской нации (прежде всего русско-культурному населению) нужно внимательно прочитать и постараться вникнуть в суть ст. 5 этого Закона "Региональные языки или языки меньшинств в Украине". Эту статью нужно изучить и Председателю Государственной Думы России Нарышкину и Председателю правительства Медведеву, и, конечно же, Президенту России Владимиру Путину, ответственных за соблюдение прав соотечественников за рубежом.

 

Цитирую статью полностью.

Ст. 5. "Региональные языки или языки меньшинств  в Украине"

"1. Согласно Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств и Закона Украины" О ратификации Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств", к языкам в Украине, относительно которых применяются мероприятия, направленные на защиту и поддержку, предусмотренные в этом Законе, отнесены языки: белорусский, болгарский, армянский, гагаузский, идиш, караимский, крымскотатарский, кримчатский, молдавский, немецкий, новогреческий, польский, ромский, русский, румынский, словацкий, венгерский.

2. К каждому языку, определенному в части первой этой статьи, применяются меры, направленные на использование региональных языков или языков меньшинств, предусмотренные в этом Законе при условии, если количество лиц - носителей соответствующего регионального языка или языка меньшинства проживает в пределах территориальной общины, в которой распространен этот  язык, составляет 30 процентов и больше численности ее населения.

Право инициировать вопрос относительно применения мер, направленных на поддержку и защиту соответствующего регионального языка или языка меньшинства, принадлежит членам территориальной общины села, поселка, города, где распространен этот язык.

В случае сбора подписей 30 процентов и больше лиц – членов территориальной общины соответствующий сельский, поселковый, городской совет направляет в областной совет подписные листы и обращения о возбуждении ходатайства перед Верховной Радой Украины о поддержке и защите регионального языка или языка меньшинства. Областной совет направляет в Верховную Раду Украины ходатайство в течение 30 дней с момента поступления подписных листов и обращения соответствующего сельского поселкового, городского совета. Верховная Рада Украины  принимает закон о поддержке и защите регионального языка или языка меньшинства в пределах территориальной общины села, поселка, города.

Формирование инициативных групп и составление подписных листов осуществляется согласно закону о местных референдумах.

3. Согласно закону, меры по поддержке и защите соответствующего регионального языка или языка меньшинства являются обязательными для соответствующих органов  исполнительной власти и органов местного самоуправления.

4. Ни одно из положений этого Закона о мерах по развитию, использованию и защите региональных языков или языков меньшинств, не должно толковаться как такое, которое создает препятствия для применения государственного языка".

 

Прочитали? Осмыслили какие унизительные процедуры (невыполнимые процедуры!) введены в нормы Закона, чтобы уговорить всю лестницу власти - от местных советов до Верховной Рады, для получения права на признание в каком-либо населенном пункте языка региональным? Обращаю внимание, что минимальный процент населения для получения права на использование негосударственного языка устанавливается уже на уровне 30% и более. Это в три раза больше чем в Законе "Об основах государственной языковой политики"! Приехали.

Это где, в каком европейском документе, в какой статье Европейской Хартии региональных языков или языковых меньшинств хоть намек сделан на какие-либо количественные ограничения? 30%? А если 28%? 20%? А если 19%? Бред, просто бред. Все устанавливаемые проценты – это неонацистские нормы дискриминации и для русско-культурного населения, и для граждан Украины, принадлежащих к национальным меньшинствам.

А условие "полного равенства перед законом" отброшено уже тем, что и новым Законом сразу, по всей территории вводится украинский как государственный во всех сферах общественной жизни. В то же время за русский, как и за другие языки, нужно пройти изнурительные и унизительные круги ада борьбы и просьб. И даже вдруг победив в этом, не факт, что язык станет региональным. Ну, нет возможности у государства, и все. Дополнительное непреодолимое препятствие!

 

Дальнейшие статьи Закона анализировать не буду. Их суть – обеспечение украинизации во всех сферах государственной и общественной жизни. Президент Янукович обещал своим избирателям (по спинам которых он взобрался на престол) сделать русский государственным. А по факту он и его Партия регионов вместе с союзной КПУ цинично и бессовестно кинули своих избирателей. Как и Россию. Лжецы и неонацисты у власти. И делают все, чтоб ее удержать.

Все, кто равнодушно созерцает (не говоря уже о тех, кто радостно потирает руки), прямо или косвенно подыгрывают неонацистам. Ведь проблема русского языка и сути русского этноса на Украине – это не только внутреннее дело Украины. Мы находимся в международном правовом пространстве и международное сообщество вправе потребовать от нашего государства выполнения взятых обязательств, а в случае отказа – наложить санкции. Проспало международное сообщество фашистскую Италию и нацистскую Германию. Потом расплачивалось десятками миллионов невинных человеческих жизней.

 

В Украине ныне не просто реабилитируют пособников фашистов, но их неонацистская идеология становится государственной.

Подтверждение тому:

- действие в Украине указов президента Ющенко о героизации Бандеры, Шухевича и всех участников "национально-освободительной борьбы в ХХ веке" (по этому Указу N75/2010 от 28.01.2010 необходимо чествовать всех националистов – от Центральной Рады до ОУН, УПА, батальонов "Нахтигаль" и "Роланд", дивизии СС "Галичина"). Янукович, став президентом Украины не только не отменил эти указы, но обеспечил их реализацию. И в русле этих указов во Львове издали свой учебник истории (!) для пятых классов, где сказано, что УПА и Бандера – герои;

- Постановление Верховной Рады Украины от 22.03.2012 о праздновании 120-летия униатского священника, духовника дивизии СС "Галичина" И.Слипого. Принято оно конституционным большинством (361 голос "за"), в том числе почти полным составом фракции Партии регионов;

- Закон "О восстановлении прав людей, депортированных по национальному признаку" принят в первом чтении 20.06.12 (опять-таки голосами прежде всего правящей коалиции, в основе которой Партия регионов) для реабилитации коллаборационистов, пособников гитлеровских оккупантов;

- создание всех условий (финансовых, информационных, организационных) для беспрепятственного проведения неонацистскими партиями своих шабашей и прихода их в парламент;

- постоянное (особенно интенсивное в течение последних двух лет) раскручивание неонацистских партий, а следовательно, нацистской идеологии на политических ток-шоу центральных телеканалов. Одновременно полная блокада участия в них партий отстаивающих интеграцию с Россией и Белоруссией, правду истории и государственный статус русского языка.

Это и называется нацизмом.

В нацистскую трясину, в омерзительную коричневую трясину руками украинской власти и оранжевой оппозиции превращается Украина. Отношение к русскому языку и языкам меньшинств этому убедительное свидетельство.

Противостоять неонацизму – святая обязанность каждого честного человека планеты. И конечно же, нас, бывших граждан СССР, детей и внуков победителей коричневой чумы нацизма.

 

Наталия Витренко, председатель Прогрессивной социалистической партии Украины, председатель ВОО "Евразийский народный союз"


| Добавил: sauron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SAURON_STUDIOS © 2019
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ Союзное движение 17 марта ПСПУ-Одесса ПСПУ-Одесская область Клуб МОРЖ СССР
Восход Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ Народная Оппозиция ПСПУ-Крым За ПСПУ!!! Киевская Русь Славяне, объединяйтесь! Руська ПРАВДА АКМ-Котовск |В|контакте АКМ-Котовск ОКТЯБРЬ24
  • официальный сайт Михаила Задорнова
  • Живой журнал Александра Харчикова

    Наши баннеры


    ПСПУ-Севастополь ПСПУ-Севастополь