Четверг, 21.11.2024, 23:33
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к союзу Украина-Белорусь-Россия?
Всего ответов: 1877
Посещений

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
 
Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Ю.Мухин. Малазийский Боинг в опытных лапках голладского следствия .
Ю.Мухин. Малазийский Боинг в опытных лапках голладского следствия .
12:27

Что касается Голландии, то она уже многие десятилетия на мелких побегушках у США или Израиля, что, впрочем, одно и то же. Причем, прислуживает Голландия с огромным рвением


Дело о катастрофе малазийского Боинга 777, выполнявшего рейс МН 17, считается засекреченным, поэтому от следователей этого дела просачиваются только те сведения, «которые нужны». К примеру, УкрСМИ радостно сообщают, что:

«Голландская прокуратура считает наиболее вероятной причиной катастрофы малайзийского «Боинга» рейса МН-17 на Донбассе ракету, выпущенную с земли. Об этом в пятницу сообщил главный прокурор по этому делу Фред Вестербеке, пишет издание Volkskrant.
«Ракета, выпущенная с земли, кажется наиболее вероятным сценарием катастрофы самолета», - цитирует издание слова прокурора.В целом голландская прокуратура изучает четыре версии: несчастный случай, террористическую атаку внутри самолета, с земли или воздуха.
В то же время, по данным полиции, в рамках судебно-медицинской экспертизы анализируются 25 металлических объектов, которые были найдены на телах и в багаже погибших. Эксперты пытаются понять происхождение этих объектов. В частности, были ли они частью воздушного судна, багажа, или попали извне в результате попадания ракеты. Всего следователи изучают около 500 вещественных доказательств.
Кроме того, по данным издания NOS , полицейские анализируют свыше 20 тыс. фотографий и 750 видео, загруженных на специальный веб-сайт, а также проверяют 350 млн. веб-страниц, которые могут быть использованы в рамках следствия. К делу привлечены 10 прокуроров и более двух десятков следователей.
Напомним, во вторник Совет по вопросам безопасности Нидерландов опубликовал предварительный отчет относительно обстоятельств катастрофы Боинга МН-17 в Донецкой области. Согласно документу никаких признаков технических неисправностей или ошибки экипажа во время аварии «Боинга» не было - самолет распался на части в воздухе в результате повреждения фюзеляжа извне».

Отвлекусь. То, что расследование начали вести юристы, да еще и голландские, меня лично не воодушевляет. Виной тому, конечно, личный опыт общения со следователями, прокурорами и судьями Russia, как на подбор, теми еще тварями. Кроме того, на сегодня у нас студенты юридических факультетов считаются самым тупым отстоем среди студентов всех остальных специальностей. Надо сказать, что и Запад надежд никаких в этом плане не дает, если вспомнить процессы в Гааге по делам Сербии и образцово-дебильную рожу прокурора этого суда. Последнее время и решения Страсбургского суда являются образцом бессовестного маразма.

Думаю, что если бы на Западе дело с правосудием обстояло сильно лучше, нежели в Russia, то в США не появился бы анекдот, согласно которому, подопытных крыс в биологических опытах стали заменять юристами, поскольку:
а) юристов больше, чем крыс;
б) юристов не жалко;
в) в ходе опытов юристы делают то, что крысы отказываются делать по моральным соображениям.

А, ведь, сколько у нас еще простаков, с придыханием от почтения произносящих слова «суд», «прокуратура», «следствие»! Скажу им, хотя и знаю, что бесполезно: если вы сами проанализировали факты, но ваши выводы расходятся с выводами юристов, то виноваты в этом не вы.

Что касается Голландии, то она уже многие десятилетия на мелких побегушках у США или Израиля, что, впрочем, одно и то же. Причем, прислуживает Голландия с огромным рвением. Вот бывший генерал-майор израильских спецслужб Яков Кедми, осуществлявший в СССР антисоветские операции с помощью голландского посольства, сообщает в интервью:

«Схема была простая. Премьер-министр (Израиля, - Ю.М.) сказал: «Хорошо, но договорись с голландцами». Когда мы вышли от премьер-министра, я сказал своему начальнику Давиду Бар-Тову, что с голландцами буду говорить на своем языке.
— Что это за язык? Наверняка не голландский?
— Мой язык. Голландцы за год работы со мной уж привыкли, что я время от времени меняю процедуру в посольстве. Поначалу они пытались получить на это разрешение министерства иностранных дел Нидерландов, но я через Иерусалим устраивал так, что из Нидерландов им сообщали то же самое, что сказал я. И к этому они привыкли. Я приехал в Москву, попросил встречи с послом Нидерландов, и он меня принял. Я сказал, что был в Израиле, разговаривал с премьер-министром — и с завтрашнего дня порядок будет изменен».

И порядок в посольстве Голландии был изменен.

Я же лично столкнулся с голландской подлостью в конце 70-х. Наш завод выходил со своей продукцией на внешний рынок, но в это время США всеми способами блокировали внешнюю торговлю СССР, введя на нее негласный запрет и преследуя те фирмы, которые его нарушали. С нами начала торговать прорывавшая блокаду люксембургская фирма, она же наняла достаточно именитую голландскую фирму для производства контрольных химических анализов нашего сплава. И неожиданно их контрольные анализы начали показывать содержание ведущего элемента в сплаве значительно ниже, чем на самом деле. Мы (и с нами СССР) несли убытки, и меня, тогда начальника Цеха заводских лабораторий, послали в Москву разбираться. В присутствии хозяина люксембургской фирмы я таки разобрался с голландскими «профессионалами» и мастерами химанализа. После этого наш торговый партнер из Люксембурга отказался работать с голландцами со словами «блади шит!». Что интересно, так это то, что голландцы от этой своей подлости ничего не имели, более того, понесли убытки от отказа люксембуржцев работать с ними. Просто позвонили им из США и приказали делать подлость, вот они подляну СССР и делали.

Так, что следствие по катастрофе малазийского Боинга на Донбассе в надежных лапках во всех отношениях, поэтому вернусь к сообщению голландского прокурора.

Итак, как видите из сообщения, следователи, разрабатывая аж четыре версии, заказали судебно-медицинскую экспертизу. По сути и формально это правильно. Почему?

Давайте рассмотрим ответ на образном примере, для чего поставим себя на место следователя и представим, что обнаружен труп, положим, даже с явным огнестрельным ранением. Мы действительно закажем судебно-медицинскую экспертизу. Во-первых, потому, что для поиска убийцы нам, прежде всего, нужна истинная причина смерти. Ведь человека могли на самом деле удушить, утопить, сломать ему шею или основание черепа, а выстрелить потом, чтобы увести нас по ложному следу.

А теперь прочтем сообщение голландского прокурора и зададим вопрос – а следователи поручили судмедэкспертам выяснить причину смерти пассажиров? И не думали! Но при этом прокурор нагло уверяет, что следователи «анализируют свыше 20 тыс. фотографий и 750 видео, загруженных на специальный веб-сайт, а также проверяют 350 млн. веб-страниц».

Серьезно??

Но ведь интернет переполнен материалами о том, что выпавшие на Донбассе из облаков трупы были уже в глубокой стадии разложения, вот видео навскидку. Следовательно, эти «пассажиры Боинга» были убиты задолго до того, как их сбросили на землю Донбасса. То есть, мало того, что нормальный следователь и так бы затребовал у экспертов выяснить причину смерти, но и весь интернет полон фактами, обязывающими следователей выяснить эту причину. А голландцы, тем не менее, этого не делают! У них и так четыре версии.

Во-вторых, у голландцев судмедэксперты ищут на телах и в вещах доказательства того, что Боинг сбит «Буком» ополченцев, - ищут поражающие элементы боевой части «Бука». Вообще-то, это похвально, поскольку и мы на месте следователей затребовали бы у судмедэкспертов найти пулю, а если ранение жертвы сквозное, то, хотя бы, определить калибр оружия, из которого сделан выстрел. Поскольку определив это, мы получим возможность сузить круг подозреваемых в убийстве или до владельца оружия, из которого выпущена пуля, или до владельцев оружия такого калибра.

Но мы-то искали бы пулю, а вот что ищут голландские судмедэксперты?

Дело в том, что я прилагал и прилагаю все усилия, чтобы найти в интернете фото или, хотя бы, описание поражающих элементов «Бука», но до сих пор не смог этого сделать. Фото поражающих элементов боевой части ЗРК «Куб» есть, подробное описание поражающих элементов ЗРК С-200 есть, по ракете Р-60 сведения о поражающих элементах есть, а по «Буку» ничего не нашел. Как поражающие элементы «Бука» выглядят? Это шарики, как у С-200, или кубики, или стержни (отдельные или сваренные между собой), или вольфрамовая проволока, как у Р-60? Ведь эти элементы оставили бы свои, присущие только им характерные повреждения на обшивке самолета. Причем, в огромном количестве. К примеру, на имеющемся фото поднятого со дна Черного моря листа обшивки, размером около одного квадратного метра, от Ту-154, сбитого украинской ракетой С-200, семь пробоин!



Мало этого, есть еще нюанс, который трудно объяснить людям, не связанным с техникой, и не интересующимся ею. Поэтому представьте такой мысленный эксперимент, детали которого вы, возможно, видели в фильмах. Возьмите пулю и рукой бросьте ее в окно. Пуля разобьет все стекло, потому что не сумеет быстро выдавить перед собою материал стекла и будет прогибать весь лист, а стекло от этого прогиба лопнет.

А если этой же пулей выстрелить в окно из пистолета, то она оставит в стекле только отверстие, равное своему калибру, и если скорость пули будет невелика (относительно), то оставит и расходящиеся от отверстия трещины, поскольку даже пистолетная пуля успеет вынести перед собой материал стекла, лишь незначительно прогнув весь лист. Но, если этой же пулей выстрелить по окну из оружия, сообщающего пуле большую скорость, то в стекле образуется только отверстие с диаметром пули, остальное стекло останется целым – из-за своей инерции стекло не успеет прогнуться.


Примерно так же действует скорость пуль и снарядов, пробивающих металлические листы, – если скорость пули не велика или лист очень толстый, гасящий скорость пули, то пуля начнет прогибать и растягивать лист по ходу своего полета пока не прорвет его. Отверстие получится с загибом краев отверстий по ходу пули. Но если скорость очень большая, то пуля или снаряд вынесут металл перед собой, а края листа у отверстия не прогнутся – не успеют.

Поражающие элементы боевых частей зенитных ракет разлетаются с огромной скоростью – до 1700 м/сек. (Для сравнения, скорость пистолетной пули редко превышает 400 м/сек, винтовочной – 800 м/сек, пуля советского противотанкового ружья времен Отечественной войны вылетала cо скоростью 1020 м/сек). При пробивании одно за другим препятствий в самолете, скорость поражающих элементов боевых частей зенитных ракет будет, разумеется, падать, но первое препятствие - листы наружной обшивки самолета - будут пробиты без какого-либо загиба листов вовнутрь.

Вот фото со следами пробития обшивки вольфрамовой проволокой (штурмовик «Скайхок», сбитый на Фолклендских островах ракетой «Сайдвиндер»):



А на месте катастрофы на Донбассе, десятками фотографов снят и десятками тысяч экземпляров рассеян по интернету пресловутый лист обшивки, который херит все четыре версии следователей по Боингу 777 рейса МН 17:



Начнем с того, что, по версии следователей, боевая часть ракеты взорвалась сверху, а это лист с левой стороны под окнами кабины пилотов. По заклепкам видно, что лист как бы сорван вовнутрь самолета, то есть, взрыв боевой части ракеты был, как бы, сбоку слева. Дыры все имеют загибы, что говорит не в пользу поражающих частей зенитной ракеты. Причем, часть загибов вовнутрь самолета, а часть – наружу. А это вообще объяснить можно только тем, что американскому негру на складе металлолома поручили пробить киркой дыры в этом куске, но не объяснили как, и старательный негр на всякий случай пробил их с обеих сторон.

И как по этим дырам можно сказать, какой формы были поражающие элементы боевой части ракеты, как бы сбившей этот Боинг?

И, главное, форма поражающих элементов «Бука» не может быть секретом для голландских следователей. «Бук» стоит на вооружении Украины, так почему следователи не запросят у Киева форму поражающих элементов боевой части ракет «Бука» и не сообщат ее судмедэкспертам, чтобы те знали, что искать «в багаже»? Наконец, почему киевская хунта, вопя о том, что Боинг сбили ополченцы, сама не сообщает миру эти сведения?

Так в связи с чем голландская прокуратура «считает наиболее вероятной причиной катастрофы малайзийского «Боинга» рейса МН-17 на Донбассе ракету, выпущенную с земли»? Только в связи с тем, что она эту катастрофу не расследует, а сходу фальсифицирует выводы?

Другие ответы есть?

Еще момент, УкрСМИ радостно сообщили, что «кровь пассажиров рейса MH17 - на руках российского руководства - МИД Британии».

Какая кровь? Где они ее увидели?

Вот свидетель сообщает: «Я работала на двух авиакатастрофах до Донбасской. Так там всё было буквально залито кровью, море крови и никакого трупного запаха даже через несколько суток. А здесь всё наоборот, сильнейший трупный запах и никакой крови...».

 

| Добавил: Маугли
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SAURON_STUDIOS © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ Союзное движение 17 марта ПСПУ-Одесса ПСПУ-Одесская область Клуб МОРЖ СССР
Восход Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ Народная Оппозиция ПСПУ-Крым За ПСПУ!!! Киевская Русь Славяне, объединяйтесь! Руська ПРАВДА АКМ-Котовск |В|контакте АКМ-Котовск ОКТЯБРЬ24
  • официальный сайт Михаила Задорнова
  • Живой журнал Александра Харчикова

    Наши баннеры


    ПСПУ-Севастополь ПСПУ-Севастополь