Четверг, 18.04.2024, 03:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к союзу Украина-Белорусь-Россия?
Всего ответов: 1877
Посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2010 » Июнь » 22 » ЗАПРЕТ ЯЗЫКА КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С РУССКИМ МИРОМ
ЗАПРЕТ ЯЗЫКА КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С РУССКИМ МИРОМ
19:35
   Уже в течение многих лет на Украине проводится языковая политика, которая строится на основе конъюнктуры, личных амбиций и устремлений, политика антиправовая, предательская по отношению к своей истории, народу и государству. Это политика культурного и духовного геноцида. Она, кроме выгод для отдельных граждан и заморских стран , ничего хорошего не предполагает и ни к чему хорошему не приведёт. Это даже не граждане: они не заинтересованы в сохранении и развитии государства, на что открыто и направляют все свои усилия. Понятие гражданин подразумевает наличие патриотизма как естественного качества, а у них только крики о патриотизме. Просто какой-то несуразный, преступно навязанный всем нам, бредовый сон.
Отдельные люди, занимающие самые высокие посты в стране, – что усугубляет ситуацию и делает диалог бесперспективным, – совершенно не понимают и в силу своей воинствующей ограниченности не хотят понимать того, что язык — это сфера, которая требует самого осторожного, самого деликатного обращения. По команде, с наскока, по приказу языковые проблемы не решаются. Однако, как сказал наш писатель-президент на презентации своей книги в Москве, дескать, Украину мы уже построили (точнее, они её уже "сделали” – В. Ф.), теперь остается создать украинцев. Именно на создание украинцев направлена эта безумная языковая афера. Любой образованный человек понимает: государство создаётся для граждан, а не граждане «выводятся» для государства. Государство не курятник, и людей в нём не выводят, как цыплят, а если вдруг начнут выводить, то оно долго не протянет. Оно только тогда жизнеспособно, когда его создают для защиты интересов граждан, именно тогда они в нем заинтересованы и всячески будут его защищать.
Как это ни печально, но Украину погубят языковые насильники, душители русского слова. Показательно, что от своего языка они не отказались, он им мил и дорог, но они не способны понять того, что и мы от своего никогда не откажемся, поэтому несуразная идея с «одномовнистю» – самый эффективный способ разрушения украинского общества изнутри. На сегодняшний день внешние враги нам не страшны: они не успеют принести нам большого вреда. Мы сами себя уничтожим и своими действиями ответим на вопрос, почему Украина в течение столетий не имела своей государственности – после падения Киевской Руси. Невозможно объединить в единую политическую нацию людей даже одной и той же национальности, если они не способны к взаимоуважению, взаимопониманию, взаимоуступкам, если одни из них уверены, что вправе определять уровень бесправия своих сограждан.
Организованная с большим размахом война с родным языком подавляющего большинства населения страны закончится для страны неизбежной катастрофой. Ничем другим она не может закончиться. Финиш у неё однозначный.
Наверное, многим образованным людям известна философская категория меры. Она является решающей не только в неживой, но и живой природе, обеспечивая стабильность и эволюционное (не скачковое) развитие в природе и обществе. Мера – это граница между возможными соразмерностями, или допустимый физический, нравственный, правовой и иной предел, нарушение которого ведёт к необратимым негативным процессам и потрясениям. Когда люди забывают о мере, которая, как утверждал ещё Биант, один из семи мудрецов античности, является главным в жизни (Мера – прежде всего), или игнорируют её, то это ведёт к безМЕРию или беспределу. Войны, голод, гибель обществ и государств и другие социальные беды и катастрофы происходят в результате нарушения людьми меры. Никто не сможет запретить многомиллионному народу его родной язык, так как никому не дано заменить народу способ его мышления и форму восприятия мира. Каждый народ измеряется сам и измеряет окружающий мир только родным языком. Нарушение этой меры ведёт к общей катастрофе. Это настолько очевидная истина для людей, знакомых с ролью родного языка в жизни каждого человека и общества в целом, что воспринимается ими как аксиома. Народ и его родной язык образуют меру, нарушение которой неизбежно приведёт или к социальному взрыву и восстановлению меры, или к уничтожению государства, или к уничтожению народа. Как только этот беспредел получит необходимую для взрыва критическую массу, т.е. уже свою меру (меру взрыва).
Чтобы добиться успехов в построении и развитии государства, его лидерам необходимо действовать в соответствии с определившимися в мировой практике государственного строительства законами. Прежде всего объединить граждан единством главной цели. Но для этого нужно создать равные условия для их совместной успешной работы. А объединяют людей не запретами, не ограничениями прав части граждан, не кособокими и фальшивыми идеями и принципами, а исключительно на основе равноправия. Поэтому основным условием объединения должно стать прекращение борьбы с русским языком, так как он родной как минимум для половины населения страны. Хотят объединить людей и при этом уничтожают самое главное для них и их жизни. Если мы хотим построить независимое государство, то необходимо понимать, что оно возможно только при равноправии языков. Как можно строить государство, борясь с половиной его строителей, которые становятся крайне незаинтересованными в таком строительстве, а их действия – враждебными по отношению к нему!?
Объективно существует несколько причин для государственного статуса русского языка в Украине.
1. Статистическая. Русский – родной язык большинства населения страны. Согласно независимым зарубежным источникам более 80 % граждан Украины в Интернете пользуются русским языком. Это родной язык для 90 % население юго-востока Украины. Мысль заменить родной язык большинства граждан — это затея, которая далеко не каждому человеку придёт в голову. Нужно иметь особый дар. А чтобы её кто-то активно поддерживал, осознавая, что это крупномасштабная авантюра, нужны очень веские причины, которые для него дороже семьи, друзей, страны и народа. Такими причинами являются огромные деньги, честолюбие и тщеславие. Именно последнее объясняет тот факт, что у нас строят государство, которое не отражает и не защищает интересы народа. Строят государство-фантом. Всё создаваемое людьми делается для их пользы, если же оно во вред людям, оно неизбежно будет отвергнуто.
2. Общеевропейская, демократическая. Если мы стремимся в демократическую, свободную Европу и утверждаем, что и сами строим соответствующую страну, то, по-видимому, основными ценностями в Украине должны стать демократические нормы жизни.
Когда президент Кучма был в Хорватии, где живёт довольно много украинцев, встретившись с ними, он призвал их защищать, сохранять и развивать украинский язык. И хорватское правительство тут же откликнулось: пожалуйста, сохраняйте, развивайте, используйте его — это ваше право, а мы вам только поможем. При демократии ничего защищать не надо, не нужно ни от кого отбиваться. Пожалуйста, развивайся на любом удобном для тебя языке. Если ты гражданин нашей страны, то независимо от языка все твои достижения и открытия будут принадлежать нашей стране, а если не наш гражданин, то они будут принадлежать всему человечеству, в том числе и нам. Вот демократическое решение, неведомое пока Украине. Но осознал ли Кучма эти мысли или нет — вот в чём вопрос. Кто из европейских демократов ждёт нас у себя с нашими азиатскими феодально-деспотическими взглядами и убеждениями, с нашей жадностью, хитростью в качестве эквивалента ума и основным принципом личной жизни: «Обдурыв — значыть розумнишый»?
3. Правовая. В правовом государстве все его граждане равноправны, и живут в соответствии с правовыми нормами, которые гарантируют свободное использование родного языка. Запрет пользоваться родным языком квалифицируется в цивилизованной Европе, как и во всём мире, однозначно как преступление.
Попутно отметим, что родной язык — это далеко не всегда язык национальности, но это обязательно язык, на котором человек мыслит, которым он пользуется в процессе эффективного познания и плодотворной творческой деятельности. Люди сами определяют, какой язык для них родной. И никто не вправе кому-то предписывать, какой язык для него должен быть родным, на каком языке ему разговаривать. В жизни каждого человека существуют вопросы, которые решаются только им самим: выбор профессии, с кем дружить, кого любить, с кем жить, заниматься ли ему творчеством, наукой, искусством и т.д. Сюда же относится и выбор языка. Если государство начнёт навязывать своим гражданам тот или иной язык, то представьте, сколько у него появится непримиримых внутренних врагов. А за что его, собственно, любить, если оно, запретив родной язык, растоптало человека как личность?
4. Историко-генетическая. Если мы обратимся к истории, то убедимся, что колыбелью русского языка является Киевская Русь, в состав которой входили все те земли, которые сейчас называются Украиной. Киевская Русь была федеративным государством, державшимся на том, что: 1) все князья входивших в неё княжеств были выходцами из киевского княжеского двора Рюриковичей, 2) все княжества объединялись православной верой и 3) общерусским языком.
Когда было принято христианство, в Киевской Руси появилась религиозная литература, написанная на церковнославянском языке, который стал здесь языком богослужения, языком православия. В то же время в Киевской Руси широко использовался и свой, древнерусский, язык, мощная народно-речевая стихия, обслуживающая светскую жизнь. Когда в жизни общества появилась необходимость в отражении обобщенных и абстрактных понятий, для которых в древнерусском языке не было названий, на помощь пришёл церковнославянский, который со временем стал активно использоваться и в светской жизни. Все без исключения языковеды в качестве первого периода формирования и развития русского языка называют Киевский период. В результате взаимодействия древнерусской народно-речевой стихии и книжного церковнославянского языка и появился в Киевской Руси качественно новый язык, который сейчас называют русским. Так что называть иностранным язык, который зародился на наших территориях, просто нелепо, или преступно. Такое утверждение простительно только родственникам воинствующего чеховского героя, писавшего письмо учёному соседу.
Молодые сыновья первопрестольного киевского князя, получая наделы в северо-восточных территориях, отправлялись туда с дружиной, семьёй, челядью, различным учёным и ремесленным людом и тем самым расширяли территорию использования русского языка. Таким образом, если говорить о русификации, то она осуществлялась со стороны первопрестольного Киева и распространялась на северо-восточные территории. Важно также отметить, что русский язык всегда без каких-либо перерывов использовался на исторических землях Украины, которая за свою историю несколько раз меняла названия: Киевская Русь — Великое Княжество Русское (и параллельно: Малая Русь) – Малороссия — Украина. Кроме того, в исторической науке она именовалась ещё и Юго-Западной Русью. В начале семнадцатого века, до воссоединения с Россией, когда на неё не могло быть пресловутого имперского давления, наша страна официально называлась не Украиной, а Великим Княжеством Русским. На этом основании несложно осознать, что она была русским государством, каким её воспринимали Польша и Литва, а Украиной – даже в неофициальном наименовании – она стала позже.
В формировании и развитии русского языка принимали активное участие все три ветви единого русского народа: белорусы, русские и малороссы (будущие украинцы). Поэтому не случайно вплоть до 20 века в науке часто пользовались термином не русский, а общерусский язык. Это родной язык Ломоносова и Сковороды, Пушкина и Гоголя и многих других выдающихся личностей нашей истории — русских, украинцев и белорусов. Основной свод законов Киевской Руси назывался «Русская правда». Такое же название аналогичный документ носил и в период польско-литовского периода нашей истории.
В жизни восточного славянства чётко прослеживается действие двух тенденций. Одна из них — тенденция к объединению и усилению государственности. Она становилась актуальной обычно тогда, когда нашим предкам реально угрожали воинствующие соседи (например, половцы — помните в «Слове о полку Игореве» призыв киевского князя Святослава к объединению всех русских князей). Или когда славянство страдало от более сильных и опасных врагов (татаро-монголов; ливонцев, поляков, крымских татар, шведов и т.д.). Данная тенденция давала центростремительный эффект, способствовала укреплению государства. Это те периоды в нашей истории, когда говорят о сильном Русском государстве.
Вторая тенденция характеризуется стремлением к отделению, к обособленности. Она даёт центробежный эффект. Когда в результате действия первой тенденции Русь (а потом Россия) добивалась могущества и в связи с этим уважения соседей, то вскоре создавалась иллюзия постоянного спокойствия и прочного мира. В такое время общественной беспечности в стране появлялись люди, которым по субъективным причинам было выгодно разрушить проявляющую в какой-то момент беспечность страну и отделиться, отколоться от общего государственного организма. Если мы наивно будем искать в действиях и поступках этих людей какие-то патриотические начала или заботу о своем этносе, то это будет пустая трата времени. Легче поймать рыбу в ведре на берегу реки, чем обнаружить у них такие качества, которых у них не было и в помине. Эти люди вообще никогда не знали, что такое патриотизм, потому что в их сознании никогда не было и мысли о том, что основное богатство любой страны — ее народ, что настоящий патриотизм начинается с любви к своему народу. Свой народ они всегда воспринимали или как «быдло», вызывающее у них лишь брезгливость и презрение, ничем не отличающееся от рабочей скотины (основная часть), или как конкурентов в борьбе за власть и привилегии (меньшую часть). Они всегда преследовали исключительно личную выгоду: перекроить имеющуюся собственность, выйти из грязи в независимые князи, получить доступ к определенным ценностям. Отделяясь, они на какое-то время действительно добивались выгод и привилегий (естественно, не для всех, а лишь для себя). Однако отколовшаяся часть становилась предельно ослабленной, и вскоре с независимыми «князьями» уже совершенно не считались, позволяя по отношению к ним такие оскорбительные действия, которые раньше были не то что невозможны, а просто немыслимы (например, «проверка» американскими и английскими специалистами украинских секретных военных заводов по производству комплекса «Кольчуга»). История свидетельствует: со слабыми никто никогда не считался. А значит, и впредь не будет церемониться.
Когда тенденция к обособленности в конце концов приводила к большим народным бедам и потрясениям, её актуальность утрачивалась, и тогда под воздействием народных масс вновь начинала действовать тенденция к объединению, центростремительные действия которой быстро набирали силу.
Почему в начале 90-х годов победила тенденция к обособленности, которая привела к разрушительным действиям планетарного масштаба? Думается, причина здесь в том, что просто некому было противостоять этим действиям. Мне как украинцу (так сказать, со стороны) видно, что внутренняя политика многонационального СССР всегда была направлена на угнетение собственного русского народа, на его неравноправное положение в многонациональном окружении. Его интересами и правами просто пренебрегали. Единственно у русского народа в СССР не было своей национальной власти (ни министерств, ни своего крыла компартии). И это привело к тому, что уставший от бестолковых и безответственных властей народ постепенно утратил чувство опасности, стал спиваться, люди забыли историю своих предков и перестали реально мыслить. Кому нужны трудности и беды страны, если для людей собственная жизнь стала невыносимой? Так что, если быть объективным и честным, любые народные беды — это вина бездарных руководителей СССР, с одной стороны, и плата народа за свою беспечность, за свою безропотность — с другой. У русского народа вытравливали чувство родины, поэтому в трудную для страны минуту, ему нечего было защищать, а представители других национальностей, как мы уже убедились, под родиной понимали совсем не СССР. В критические моменты истории активизируются люди, которые жаждут славы, богатства и личного возвышения. Они прекрасно понимают, что когда одно государство умирает, а второе рождается, то старые законы уже не действуют, а новые ещё не набрали силу или их вообще нет. И значит, всё дозволено. Сколько захватишь и донесёшь – всё твоё. Вот для чего кому-то всегда нужно манипулировать словами свобода, независимость и самостоятельность. А чтобы им не мешали, чтобы отвлечь от себя внимание народа, ему бросают кости для раздора. Разделяй и властвуй. В Украине такой костью стал русский язык. Манкурты, не знающие истории своих предков и их родного языка, неизбежно должны были вцепиться в эту кость. Так и произошло: началась борьба с родным языком своих же предков. Русскому языку необходимо вернуть его прежний статус.

Владимир Аниканович Филатов
                Русский мир.Украина
| Добавил: sauron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SAURON_STUDIOS © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ Союзное движение 17 марта ПСПУ-Одесса ПСПУ-Одесская область Клуб МОРЖ СССР
Восход Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ Народная Оппозиция ПСПУ-Крым За ПСПУ!!! Киевская Русь Славяне, объединяйтесь! Руська ПРАВДА АКМ-Котовск |В|контакте АКМ-Котовск ОКТЯБРЬ24
  • официальный сайт Михаила Задорнова
  • Живой журнал Александра Харчикова

    Наши баннеры


    ПСПУ-Севастополь ПСПУ-Севастополь