Четверг, 28.03.2024, 19:19
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к союзу Украина-Белорусь-Россия?
Всего ответов: 1877
Посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » Наталия Витренко: Парламент готов превратить народ Украины в управляемое быдло
Наталия Витренко: Парламент готов превратить народ Украины в управляемое быдло
08:49

Сегодня подавляющее большинство населения Украины находится в неведении относительно планов международных финансовых организаций, ЕС и НАТО в нашей стране.

Всех нас держат в информационной блокаде. И это касается жизненно важных для каждого из нас вопросов. Это касается будущего наших детей.

В прессе и на телевидении замалчиваются темы, неудобные для купленных на кредиты МВФ и Всемирного банка, а также на гранты Евросоюза и НАТО чиновников.

Над нашим государством нависла реальная угроза окончательной утраты суверенитета, угроза его обороноспособности, государственной, экономической, информационной безопасности.

Действия органов государственной власти слаженные сейчас как никогда, однако направлены они не на пользу Украине.

Они направлены на развал страны, ее экономики, на создание условий для скорейшего сокращения ее населения.

Так, из государственного бюджета огромные средства выделяются на проекты, связанные с Национальной программой информатизации:

- на создание в каждом ведомстве информационных систем с возможностью объединения их на общей программной основе;

- на создание реестра персональных данных граждан Украины, в котором содержатся подробные сведения на каждого из нас;

- на создание системы дистанционного наблюдения за "подвижными
объектами" с помощью глобальных навигационных спутниковых систем.
Причем, при определенных условиях "подвижным объектом" становится
человек;

- на создание систем электронной (и в том числе биометрической)
идентификации граждан Украины.

 

Все это делается по заказу иностранных структур.

Во-первых, Евросоюз требует введения у нас биометрических паспортов (согласно Плану либерализации визового режима с ЕС).

Во-вторых, НАТО, со своей стороны, требует "подготовить и утвердить условия для введения безвизового режима между Украиной и ЕС" (п. 64 Плана мероприятий по выполнению Годовой национальной программы сотрудничества Украина - НАТО на 2010 год).

В-третьих, стандарты электронных паспортов разработаны Международной организацией гражданской авиации (1САО, Doc. 9303), которая состоит в структуре ООН.

В-четвертых, Всемирный банк (также являющийся специализированным учреждением ООН), выделил около 100 млн долларов на введение электронной социальной карты на Украине (см. Приложение 2 к Государственной программе экономического и социального развития Украины на 2010 год").

Эти и другие требования иностранных структур выполняются в комплексе.

 

Перспективы сотрудничества Украины с международными финансовыми организациями четко видны из распоряжения Кабинета Министров Украины N 1156-р от 03.09.2009 г.

Вот наиболее откровенные пункты требований к Украине:

- внедрение проектов электронного правительства в работу органов государственной власти;

- модернизация института государственной службы в соответствии со стандартами ЕС;

- реформирование  публичной  администрации  с  целью  интеграции Украины в европейское административное пространство;

- обеспечение достаточного уровня информированности общественности по вопросам европейской и евроатлантической интеграции, создание условий для сознательного самоопределения граждан по поводу присоединения к ЕС и НАТО;

- строительство современных транспортных коридоров и интегрирование в общеевропейскую инфраструктуру;

- модернизация и расширение национальной транспортной сети
авиационного, автомобильного, железнодорожного, морского и речного
транспорта;

- расширение сети автодорог и улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния; строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и дорожной инфраструктуры, прежде всего, дорог М-03, М-06, кольцевой дороги в г. Киеве.

Невольно вспоминаются слова из выступления Б. Клинтона в бытность его на посту президента США на совещании Объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года: "Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с СССР посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием - мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать".

То есть, совершенно открыто идет формирование очередной провинции Евросоюза с жесткими порядками и директивами, диктуемыми номинальному руководству Украины сверху, - от международных финансовых организаций, НАТО и, собственно, от ЕС.

Население Украины при этом превращается в "электронное быдло":

- пронумерованное, как крупный рогатый скот и

- с электронной карточкой, которая одновременно - и паспорт, и
пенсионное удостоверение, и студенческий билет, а также банковская карточка
для получения соответственно зарплаты или пенсионного пособия, или
стипендии.

Ну, а быдлу права – ни к чему.

 

Я считаю, что именно для реализации этого зловещего сценария народным депутатом Украины, членом Партии регионов В. Коновалюком зарегистрированы два законопроекта:

1 марта 2011 года Коновалюком В.И. был зарегистрирован законопроект N 8178 "Об использовании электронных социальных карточек при предоставлении и получении льгот, услуг, выплат и других социальных гарантий".

13 мая 2011 года Коновалюком В.И. был зарегистрирован законопроект N 8507 "О документах, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Украины".

 

Я считаю, что этим Коновалюк В. И. совершил действия, предусмотренные Уголовным Кодексом Украины, а именно:

1. Подстрекательство народных депутатов Украины к государственной измене (ч. 4 ст. 27 и ч. 1 ст. 111 УК Украины);

2. Предоставление народным депутатам Украины заведомо неправдивой информации о сути законопроектов (ч. 1 ст. 351 УК Украины).

 

Кроме того, принятие Верховной Радой Украины инициированных Коновалюком В.И. законопроектов создает благоприятные условия для совершения таких преступлений, как:

1. Незаконная торговля органами или тканями человека (ч. 4 ст. 143 УК Украины);

2. Похищение человека (ст. 146 УК Украины);

3. Нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 182 УК Украины);

4. Вымогательство (ст. 189 УК Украины);

5. Незаконные действия с платежными карточками и другими средствами доступа к банковским счетам (ст. 200 УК Украины);

6. Вмешательство в деятельность сотрудника правоохранительного органа (ст. 343);

7. Вмешательство в деятельность государственного деятеля (ст. 344 УК Украины);

8. Вмешательство в деятельность судебных органов (ст. 376).

 

Совершение всех вышеперечисленных преступлений значительно облегчается:

а) внедрением документов, удостоверяющих личность, с бесконтактным электронным носителем (чипом), а также:

б) созданием и функционированием реестра персональных данных граждан Украины, в соответствии с информацией, в котором будет происходить оформление и выдача таких документов.

После принятия законопроекта N 8507 система электронного управления и контроля заработает на полную мощность. Она успешно строится на уровне подзаконных актов уже с начала 1990-х годов.

Значит, одна из целей законопроекта N 8507 - легализовать антиконституционную систему на уровне закона. Как известно, законодательные акты можно обжаловать только в Конституционном суде Украины. Тогда как подзаконные нормативно-правовые акты можно обжаловать в системе административного судопроизводства.

 

С началом работы системы электронного управления и контроля в полном масштабе:

- все мы - те, кто примет электронные документы, - будем ежесекундно подконтрольны украинским силовым структурам, а также соответствующим заинтересованным  службам Евросоюза и США;

- все наши доходы и расходы будут ими контролироваться;

- всех неугодных новому порядку можно будет совершенно на законных основаниях внести в базу данных о лицах, электронные карточки которых запрещены к обслуживанию в банках (согласно ст. 1 законопроекта N 8178 она называется - "база стоп-лист").

 

Отказ от электронных паспортов по законопроекту N 8507 В. Коновалюка не предусмотрен в принципе. Это означает, что тот, кто не согласится их принять, по истечению срока действия паспорта старого образца, автоматически лишается всех своих гражданских, политических, социальных, экономических, трудовых, культурных прав. У юристов это называется: "полное поражение в правах".

Эти выводы логически следуют из содержания вышеуказанных законопроектов N 8178 и N 8507, которые продвигает В. Коновалюк. Не исключено, что он просто-напросто имеет материальную заинтересованность в принятии Верховной Радой Украины этих законопроектов.

Считаю, что интересы, которые защищает "слуга народа" В. Коновалюк, - это:

- интересы Евросоюза, НАТО (а значит - США), Всемирного банка;

- интересы консорциума "ЕДАПС" и частных украинских банков.

Законные интересы граждан Украины, также, как права и свободы, которые автоматически упразднятся с принятием его законопроектов, "слугу народа" В. Коновалюка не интересуют.

 

Все очень стремительно идет к переходу исключительно на безналичные расчеты, то есть только по электронным карточкам. Вот эти самые электронные социальные карточки и предлагает ввести В. Коновалюк своим лоббистским законопроектом от 1 марта 2011 года N 8178.

Другим своим лоббистским законопроектом от 13 мая 2011 года N 8507 В. Коновалюк предлагает уравнять по статусу электронную социальную карточку с паспортом гражданина Украины. Вот и вся схема.

Электронная социальная карточка будет обязательной для ВСЕХ граждан Украины, включая детей.

Она же станет РАВНОЗНАЧНОЙ паспорту гражданина Украины.

Со временем ТОЛЬКО с ее помощью можно будет получать зарплату, оплачивать коммунальные счета и покупать в магазинах и на рынках.

 

Еще в прошлом году было принято постановление Кабинета Министров Украины N 878 от 29.09.2010 г. "Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием специальных платежных средств". Согласно ему до 31.12.2011 г. в городах с населением более 25 тысяч человек во всех магазинах, заведениях общепита должны быть установлены устройства для считывания электронных карточек. Как указано в постановлении, - это касается всех субъектов хозяйствования, в том числе субъектов малого предпринимательства.

Это уже "первый звоночек". В дальнейшем - если логически поразмыслить - такие устройства будут установлены и по всем населенным пунктам с населением менее 25 тысяч человек. А потом наличный денежный оборот прекратится, потому что государству это якобы "накладно".

 

Отменить наличные деньги - в интересах банкиров. Чем больше наших денег проходит через банки, тем больше прибыль банкам. Это элементарно.

Нас - простых граждан - прижмут "к ногтю", а вот тогда мы начнем сетовать: да за что ж это нам? А чего ж мы раньше молчали?

В интересах нашего народа – не допустить принятия  этих законопроектов.

С этой целью я направляю свое обращение к Председателю Верховной Рады Украины В. Литвину и Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека Н. Карпачевой.

Подчеркну, что 5.07.2011 законопроект N8507 был принят в первом чтении 243 голосами "за" (ПР - 183, НП - 20, внефракционные – 5, НУНС – 12, "Батькивщина" - 3, "Реформы ради будущего - 20).

Поистине это полицаи империалистов США и ЕС, стремящиеся превратить Украину в свою легко управляемую колонию. Этого нельзя допустить!

 

Председатель ПСПУ        Наталия Витренко

 

| Добавил: sauron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SAURON_STUDIOS © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ Союзное движение 17 марта ПСПУ-Одесса ПСПУ-Одесская область Клуб МОРЖ СССР
Восход Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ Народная Оппозиция ПСПУ-Крым За ПСПУ!!! Киевская Русь Славяне, объединяйтесь! Руська ПРАВДА АКМ-Котовск |В|контакте АКМ-Котовск ОКТЯБРЬ24
  • официальный сайт Михаила Задорнова
  • Живой журнал Александра Харчикова

    Наши баннеры


    ПСПУ-Севастополь ПСПУ-Севастополь