Пятница, 29.03.2024, 17:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к союзу Украина-Белорусь-Россия?
Всего ответов: 1877
Посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2015 » Март » 31 » Хроника загадочных катастроф.
Хроника загадочных катастроф.
07:55

Участившиеся резонансные катастрофы гражданских пассажирских самолетов, которые приводят к массовой гибели людей, нуждаются в осмыслении этих событий как явления. Для начала определим, какие случаи мы можем отнести к сложным. Очевидно, что это такие катастрофы, конкретные причины которых, установлены не очень точно: это не столкновения в воздухе или на земле, доказанные теракты, это не «взлет-посадка» на аэродроме, и не сбитые самолеты с помощью средств ПВО и военной авиации.

То есть, это такие явления, которые имеют признаки «серых» случаев, предполагающих различные варианты. Исключим из списка легкую авиацию и получим список, например, с 1991 года. В качестве источника используем «народный» - ru.wikipedia.org.
Итак:
• 26 мая 1991 года потерпел катастрофу Боинг 767 на востоке Таиланда. На эшелоне левый двигатель перешел на реверс. Упал с эшелона. 223 человека погибли.
• 3 января 1994 года из-за повреждений в воздухе в районе Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Байкал» рейса 130. Погибли 125 человек.

• 23 марта 1994 пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который якобы случайно(?) отключил автопилот, что явилось причиной штопора.
• 7 декабря 1995 года в 200 км от Хабаровска потерпел катастрофу самолет Ту 154Б компании «Хабаровские авиалинии». Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа.

• 3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун.
• 17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.

• 29 августа 1996 года самолёт Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Москва — Лонгйир, при заходе на посадку столкнулся с горой Опера (норв. Operafjellet) на расстоянии 3,7 км от ВПП аэропорта. Все пассажиры и члены экипажа (141 человек) погибли. Эта катастрофа оказалась крупнейшей по числу жертв за всю историю Норвегии.
• 2 сентября 1998 года самолёт авиакомпании Swissair, выполнявшый рейс SR-111(SWR-111) Нью-Йорк-Женева, в результате возникшего в кабине пожара(!) потерял управление и упал в Атлантический океан недалеко от бухты Маргаретс, Канада. На борту находились 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Все они погибли.

• 31 октября 1999 года Боинг-767 авиакомпании Egypt Air, следовавший рейсом 990 через Атлантический океан, внезапно рухнул в воду. Погибли все 217 человек на борту.

- Загадочные теракты с помощью нескольких пассажирских самолётов в США 11 сентября 2001 года. Для терактов в США 2001 года по общепринятым данным были использованы пассажирские самолеты Боинг 767-200; Боинг 757-200.

• 22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, при выполнении обхода грозовой облачности сверху, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

• 1 июня 2009 года Airbus A330 французской авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через 4 часа после вылета связь с самолетом была потеряна. Через сутки поисковые группы нашли в океане обломки самолета, которые однозначно идентифицировали как обломки пропавшего Аэробуса. Погибло 228 человек.
• 29 июня 2009 года Airbus A310 Йеменской авиакомпании Yemenia вылетел из Парижа на Коморские Острова. разбился в 23:30 по среднеевропейскому времени. На борту было 153 человека (142 пассажира и 11 членов экипажа, из них — 66 французов). Сделал дозаправку в Сане, Йемен. По невыясненным причинам самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Коморских Островов за несколько минут до посадки.

• 15 июля 2009 года Ту-154, выполнявший рейс 7908 Caspian Airlines из Тегерана в Ереван разбился севернее села Джаннатабад в провинции Казвин на севере Ирана 15 июля 2009 года. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа (граждане Ирана, Армении и Грузии), погибли. Среди пассажиров была также юношеская сборная Ирана по дзюдо.
• 25 января 2010 года Boeing 737, Рейс авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу через несколько минут после взлёта из аэропорта Бейрута. На борту находилось 8 членов экипажа и 82 пассажира, 54 из которых являлись гражданами Ливана. Так же в этой катастрофе погибла супруга французского посла Марла Санчес Пьеттон.

• 28 июля 2010 пассажирский самолёт Airbus A321-200, совершавший рейс Карачи — Исламабад в Пакистане потерпел катастрофу, столкнувшись с горой. На борту было 152 человека.
• 9 мая 2012 года — авиационная катастрофа самолёта Sukhoi Superjet 100 с регистрационным номером RA-97004, случившаяся во время показательного полёта в Индонезии. В облачности самолёт врезался в склон горы Салак. Все находившиеся на борту погибли. На борту находилось 45 человек: 42 пассажира и 3 члена экипажа. Экипаж проводил демонстрационные полёты в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам.

• В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Куала-Лумпур—Пекин, исчез с экранов радаров. На борту находилось 239 человек.
• 28 декабря 2014 года в Яванском море близ побережья острова Калимантан потерпел катастрофу самолёт Airbus A320-216 индонезийской авиакомпании Indonesia AirAsia, выполнявший рейс 8501 по маршруту Сурабая — Сингапур. На борту находилось 162 человека, включая 7 членов экипажа. Выжившие не обнаружены.
• 24 марта 2015 года в Альпах Верхнего Прованса, Франция потерпел катастрофу самолет Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings. Самолёт следовал рейсом 9525 из Барселоны в Дюссельдорф со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту. Все они погибли. По версии французских следователей, причиной катастрофы явилось то, что второй пилот, Андреас Любиц, уничтожил самолет умышленно.

Таким образом, авиационный пассажирский транспорт сейчас относится к категории очень рискованных. Но дело не только в этом. Для терактов в США 2001 года были использованы именно пассажирские самолеты. И далее с пассажирскими самолетами продолжают происходить непонятные катастрофы (впрочем, это бывало и до американских терактов). В случае с китайскими пассажирами самолет просто исчез с экранов радаров, а спустя год в немецком случае виноватым оказался «пилот – убийца», принимавший антидепрессанты.

Причем, например, если расследование катастрофы Боинга, сбитого в небе Донецкой области (июль 2014 года), не смогли завершить до сих пор, то катастрофу немецкого самолета расследовали за сутки. По крайней мере, во французской прокуратуре и мировых СМИ виновный уже назначен и вина его доказана. Сейчас даже в российских государственных СМИ об этом говорят как о данности. Между тем, кем доказано, что тот сюжет, о котором уверенно рассказывается, был именно таким(?).

Предположим, что дверь в кабину была заблокирована, а автопилот установлен на снижение, но ведь и пилот - предполагаемый убийца не был участником переговоров (снижался самолет около 8 минут). Иными словами, был ли он в сознании на рабочем месте(?). Логичнее в этих условиях дождаться результатов окончания расследования, но СМИ спешат назначить конкретного виновного, спешно публикуя стенограммы и «выгодные» для определенной версии подробности из личной жизни.

| Добавил: Маугли
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SAURON_STUDIOS © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ Союзное движение 17 марта ПСПУ-Одесса ПСПУ-Одесская область Клуб МОРЖ СССР
Восход Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ Народная Оппозиция ПСПУ-Крым За ПСПУ!!! Киевская Русь Славяне, объединяйтесь! Руська ПРАВДА АКМ-Котовск |В|контакте АКМ-Котовск ОКТЯБРЬ24
  • официальный сайт Михаила Задорнова
  • Живой журнал Александра Харчикова

    Наши баннеры


    ПСПУ-Севастополь ПСПУ-Севастополь